ГлавнаяРегистрацияВход
Четверг, 23.11.2017, 19:38
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Публикации [8]

Друзья сайта

Страховой каталог INS.ORG.RU Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Главная » Статьи » Публикации

Как не попасть в "аут"? Аутсорсинг: за и против. Часть 2

Однако атсорсинг имеет не только преимущества. Компании, прибегающие к этой категории услуг, должны осознавать, с какими рисками они могут столкнуться.

ДА?

Прежде всего, это риск, что фирма, оказывающая услуги аутсорсинга, может исчезнуть с рынка в неизвестном направлении, оставив вас наедине со своим бизнесом и отсутствием штатной команды. Для организаций, которые сомневаются в надежности своих партнеров-аутсортеров либо пока не освоились на данном рынке, удобнее использовать «смешанный вариант» - например, простые ежедневные операции будут осуществлять штатные (внутренние) бухгалтера, а сложные бухгалтерские и юридические вопросы пусть решает аутсорсинговая компания. Если в организации много сотрудников, а штат бухгалтеров невелик (что мешает их оперативной работе), можно передать на аутсорсинг начисление заработной платы, учет движения товаров или любые другие участки. Или, если, наоборот, ваш главный бухгалтер - высококлассный специалист, и ни вам, ни ему невыгодно, чтобы он занимался  рутинной работой, то всю «текучку» можно передать аутсортерам, но поставить их деятельность под «контроль» вашего главбуха.

Вторая группа рисков, часто обсуждаемых при передаче части бизнес-функций аутсортерам, - вопросы, связанные с конфиденциальностью информации. В принципе, эта проблема представляется несколько надуманной, т.к. руководитель организации сам  решает, какую информацию и в каком объеме передавать аутсортерам, в зависимости от того, насколько прочные и доверительные между ними отношения. В-вторых, в наше непростое время «обиженный» сотрудник, тем более бывший, может принести намного больше хлопот в том числе и с утечкой информации, чем аутсортинговая фирма, имеющая интерес долго и стабильно работать на рынке, оказывая свои услуги вам и вашим партнерам.

Третье сомнение, гложущее менеджеров компаний  при принятии решения о возможности передать часть процессов внешним специалистам – это утрата контроля над кадровой функцией. Безусловно, Вы не сможете непосредственно влиять на кадровую политику аутсорсинговой компании и применять к ее сотрудникам меры так называемого «административного» воздействия, так популярные в наших российских компаниях. Все отношения будут стоиться на партнерских началах  и в рамках заключенного между Вами договора.

В любом случае окончательный выбор всегда остается за первым лицом фирмы. Так как именно руководитель компании прежде всего отвечает за организацию и ведение предпринимательской деятельности и  за соблюдение при этом действующего законодательства. Главное,  взвесив все «за» и «против»,  грамотно оценить эффективность каждого из вариантов.

Категория: Публикации | Добавил: Fayngersh (28.02.2009)
Просмотров: 2867 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Поиск
Copyright Fayne © 2017