ГлавнаяРегистрацияВход
Вторник, 03.12.2024, 06:22
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оформление трудовых книжек про увольнении
FayngershДата: Среда, 13.05.2009, 12:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В настоящее время согласно Правилам ведения и хранения трудовых книжек (утвержденных Постановлением Правительства РФ № 132 в редакции от 01.08.2008 года) «при увольнении работника (прекращении трудового договора) все записи, внесенные в его трудовую книжку за время работы у данного работодателя, заверяются подписью работодателя или лица, ответственного за ведение трудовых книжек, печатью работодателя и подписью самого работника». Раньше в трудовую книжку можно было ставить печать отдела кадров. С марта 2008 года заверять трудовые книжки печатью отдела кадров нельзя. Должна стоять только печать организации.
Что делать во избежание возможных проблем?
Во-первых, обращать внимание на то, чья подпись и, тем более, какая печать стоит в трудовой книжке. Лучше обратить на это обстоятельство внимание кадровика и/или бухгалтера (в зависимости от того, кто в Вашей организации занимается оформлением трудовых книжек заранее (не надеясь, что они сами все должны знать и по определению делают все правильно).
Во-вторых, настаивать на том, чтобы стояла именно печать организации.
В-третьих, если запись в трудовой книжке сделана кадровиком/начальников отдела кадров и стоит его подпись, а не руководителя предприятия, просить сразу выдать копию доверенности из которой следует, что это лицо имеет право вести трудовые книжки, или, на крайний случай, хотя бы копию приказа о назначении этого человека на должность.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


 
Copyright Fayne © 2024